Премия Рунета-2020
Ижевск
+3°
Boom metrics
Общество2 декабря 2014 9:12

В Москве пройдет презентация нового бренда Концерна Калашникова

Представят и концепцию развития предприятия до 2020 года
Источник:kp.ru
В Москве пройдет презентация нового бренда Концерна Калашникова фото: rostec.ru

В Москве пройдет презентация нового бренда Концерна Калашникова фото: rostec.ru

2 декабря в Москве пройдет презентация нового бренда Концерна Калашникова. Ее покажут в прямом эфире по телеканалу «Россия 24» в 14.00. В мероприятии примет участие глава Ростеха Сергей Чемезов, генеральный директор концерна Алексей Криворучко и представителей силовых ведомств.

- В рамках ребрендинга создан новый корпоративный бренд концерна «Калашников», обновлены продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия. Ребрендинг поможет сформировать образ концерна как лидера российской оружейной промышленности и распространится на все зоны присутствия компании. Создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынка. Изменения затронули визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции, - сообщает пресс-служба Ростеха.

На мероприятии представят и концепцию развития предприятия до 2020 года.

- Друзья, коллеги! Сегодня, ровно в 14:00 смотрите прямую трансляцию с презентации нового бренда Концерна «Калашников»! Мы шли к этому почти год, и мы гордимся результатом своей работы, - написала на своей странице в «Фейсбуке» руководитель пресс-службы предприятия Екатерина Бони.

Напомним, ребрединг холдинга полностью проходил за счет собственных средств. Разработкой нового бренда занималась компания известной телеведущей Тины Канделаки «Апостол». Общая сумма контракта составила 15 миллионов рублей.

Представителей госкорпорации также поддерживают необходимость нового бренда.

- Бренд «Калашников» несколько утратил свой лоск: автоматическое оружие, изготовленное на его основе, и многочисленные «местные» версии автомата, которые производятся в разных странах, и зачастую не лучшим образом, сделали свое дело. Покупатель на мировом рынке вряд ли помнит, как выглядит настоящий «Калашников» «Ижмаша» - завода, на котором автомат впервые начал выпускаться серийно, который сохраняет и продолжает традиции уже более 50 лет, - приводит слова Алексея Рамм, военного эксперта, обозревателя «Военно-промышленного курьера» пресс-служба «Ростеха».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Логотипом Концерна «Калашников» стала красно-черная буква К от агентства Тины Канделаки

Сегодня, 2 декабря. в Москве прошла презентация нового бренда Концерна «Калашников». На нем присутствует глава Ростеха Сергей Чемезов, гендиректор предприятия Алексей Криворучко и представителей силовых ведомств. А также знаменитая телеведущая Тина Канделаки, агентство которой занималось созданием нового бренда.